Hollywood in Florida.
November-December-2004.

Привет всем-всем!

В конце ноября 2004 года, в самый Thanksgiving day мы отправились во Флориду, в Майами, к Гарику Бравому в гости - отдохнуть и покупаться вволю в Атлантическом океане. Очень давно хотелось от души поплавать именно в океане, но в нашем Тихом этого сделать невозможно, слишком холодная вода. А в Атлантике вода теплая и очень приятная. Да и Гарик усиленно нас к себе приглашал, да еще и друзья собрались приехать, т.е. намечался отличный отдых в приятной и милой компании старых друзей, как в молодости.

Мы уже очень давно никуда не выезжали и я, честно говоря, думала, что наши обычные приключения в начале пути кончились - ан нет! Выехали мы на этот раз во-время, вез нас в аэропорт Женя. Только-только выехали на фривэй, как между прочим в беседе Женя и говорит: если вас будут в самолете кормить, то лучше этого не есть, потому что кормят отвратно. На что Аркадий - с уверенностью победившего в споре со мной - гордо заявляет: мол не беспокойся, у нас с собой было! Я твою мамочку переубедил! И тут я с ужасом соображаю, что именно ЭТО мы и забыли дома в холодильнике! Я очень беспокоилась не забыть скинуть Жене остававшиеся продукты, чтобы они не испортились, а про наш перекус начисто забыла! Ну что поделаешь, развернулись, поехали за бутербродами, благо было еще близко и было еще время. Да и обошлось нам все это в каких-то 5-8 минут. К счастью, на этом приключения, видимо исчерпав свой вредный запал, закончились и мы благополучно прибыли на место.

Напомню, что это был самый Thanksgiving day, когда все нормальные люди сидят за столом с семьей и друзьями и едят индюшку и только некоторые, которым не сидится на месте, в этот день летают. Вот и вся компания собралась в одном доме и ели индюшку и выпивали и закусывали. Мы позвонили по телефону, Гарик приехал за нами в аэропорт и привез в тот же дом, в гости к Лене Израилеву - это один из ближайших друзей - и нам тоже досталась и индюшка, и отличное вино, и прекрасная веселая и дружная компания старых друзей.

Потом мы поехали домой к Гарику, где и прожили все 10 дней с большим комфортом. Однажды Гарик сказал мне, что его квартира в Майами лучше, чем любой отель и тянет на все 6 звездочек. И я с ним согласна полностью. Квартира расположена на 22-ом этаже. Большая гостиная с живописью на стенах, доставшаяся от прежних хозяев, впрочем как и вся мебель и посуда тоже, в одном конце которой кухня (на первом фото видно окно в кухню и входная дверь в квартиру), а в другом - балкон, который тянется и на всю гостиную и на спальню. На нем сидит Лидка и читает. Окна квартиры выходят не на океан, а на противоположную сторону, но зато там такие закаты!!! Городок этот называется очень оригинально - Hollywood, почти как в Калифорнии и жителей там примерно как в нашем городке - около 80 тысяч.

Вдоль берега океана тянется полоса высотных домов, затем идет дорога, а за ней канал, который проходит сквозь все небольшие городки почти до самого Майами: от аэропорта Fort Loderdale, в который мы прилетели и до Майами примерно час с небольшим езды на машине и на всем этом пространстве расположены разные городки, плавно переткающие друг в друга. Вот на этот канал и выходили окна нашей квартиры. Этот канал судоходный, по нему постоянно носятся катерки и ходят яхты - большие и маленькие. Через канал переброшены мосты, соединяющие берег с центром городов. Очень интересно смотреть, как проходят большие яхты: подходит яхта к мосту, срабатывает сигнал и опускается шлагбаум, перекрывающий мост. Все машины останавливаются, мост разводится: две половинки центральной частьи моста поднимаются так же, как Дворцовый мост, яхта проходит, мост сводится, движение возобновляется. Мы с Лидкой однажды стояли перед таким шлагбаумом и длилось это какие-то минуты, пока мост был разведен. Вот так же у нас в Калифорнии, да наверно и во всей Америке, происходит движение поездов: шлагбаум закрывается на минуты и сразу же открывается, как только поезд проходит.

Напротив нашего дома через канал построен целый квартал небольших частных домиков, с виду очень одинаковых, у каждого домика бассейн, у каждого домика свой причал для яхты или катера. Это богатый квартал и живущие в нем люди приезжают сюда на отдых или каникулы. При нас там только-только стали появляться хозяева, потому что начался сезон! Зимой самое время жить около Майами, не жарко, но достаточно тепло, чтобы купаться и загорать на солнышке. Наш дом входил в четверку домов, объединенных одним сервисом: бассейны, сауны, душевые, гимнастические залы, ресторан. Среди фотографий есть вид на нашу площадку с двумя бассейнами на разных уровнях и выходом на океан, где мы и купались. Фотография сделана из нашего же дома с 24-го этажа из квартиры приятелей Бравых, которые живут там постоянно. Длинный, широкий с мелким желтым песочком пляж, на котором растут кокосовые пальмы и висят эти самые кокосы - я впервые увидела, как они на самом деле растут, и хотя вкус их я не люблю, но красиво, что и говорить! На площадке перед бассейнами стулья и лежаки, есть навес, под которым мы практически и сидели - не хотелось вылезать на солнце, оно здесь довольно жесткое даже в зимний период. Мы с утра занимали стол и кресла вокруг него под навесом и практически большую половину дня проводили там, вылезая только, чтобы покупаться.

Вообще день наш складывался таким образом: часов в 7 утра Гарик, Аркадий, Лидка и жена Бори Гольцина - Белла уходили на прогулку. Быстрым шагом они проходили расстояние примерно 4,5 мили, т.е. примерно 7 км. На это уходило около полутора часов. Я в это время мирно спала часов до 8, потом вставала и к их возвращению уже была на пляже. Мы шли купаться в океан, потом в душ и завтракать. После завтрака - опять на пляж: купаться, читать, общаться с публикой, среди которых было много русскоговорящих. Часа в 2-3, после того, как желающие погрелись в сауне и приняли душ, мы возвращались домой на ланч. Как правило, Гарик варил настоящий кофе - еспрессо, а для избранных в виде Аркадия был чай и легкий перекус. Потом наступал час отдыха: кто-то спал, кто-то гулял, кто-то читал, мы с Лидкой часто просто трепались на балконе. Наступал вечер, на который уже заранее было запланировано мероприятие: в какой городок мы едем и в какой ресторан идем на ужин. Это были чудные прогулки по красивым и многолюдным центрам городков, где было много ресторанов, уличных кафе, кафе-мороженых, музыки, развлечений. Каждый вечер был небольшой праздник. Иногда, правда, мы ужинали дома у кого-нибудь из друзей и это тоже было приятно, интересно и вкусно.

В 15 минутах ходьбы от нашего дома находился огромный и очень красивый отель - "Дипломат". В один из вечеров перед ужином мы пошли туда просто погулять и посмотреть, как могут жить богатые американцы. Из-за темноты не удалось сделать достаточно много снимков, но кое-что получилось. Великолепно убранные холл гостиницы, весь в ярких лампочках, бантах, елках - уже началась подготовка к Christmas day, очень красиво подсвеченный фонтан и вокруг него расположен ресторан с лежанками и подушками, накрытыми белоснежными накидками и наволочками. Можно возлежать на них и тебе принесут все, что ты закажешь: еду, напитки, сигареты и пр. У нас с Лидкой было по сигаретке, мы присели на один из лежаков около какой-то кадки с цветами и собрались постряхивать туда пепел. Так девочка-официантка сразу же принесла нам пепельницу и еще сказала нам спасибо, что мы там сидим и курим не их сигареты и ничего не заказываем у них. Потом мы бродили вокруг по территории отеля, часть которого находится на одной стороне канала, а часть - на другой. И через канал перекинут мост, на котором тоже украшения, даже есть бассейн вдоль всего моста и причалы для яхт. Некоторые очень любят приезжать в ресторан на яхте, а не на машине, оставляют яхту на стоянке и идут развлекаться. Потом таким же образом возвращаются домой, благо канал судоходный. А некоторые, которые просто живут на яхтах, причаливают к берегу и стоят там. Там их дом, там у них обслуживающая команда и прислуга. Мы ходили вдоль этих яхт и видели, как внутри все обставлено и как отделаны каюты-столовые! Не часто такую отделку встретишь в хороших домах. Ну а о яхтах и говорить не приходится: большие и очень большие, мощные океанские и небольшие, легкие и воздушные, предназначенные для прогулок у берега или по каналу, яхты, на которых живут все время и яхты только для путешествий и т.д. и т.п. - всего не пересказать. Это было очень интересное знкомство с местной жизнью и она, эта жизнь, сильно отличалась от того, что мы видим здесь вокруг нас.

10 дней пролетели просто незаметно! За это время мы только дважды съездили в Майами и побывали в интересных местах, о которых отдельные рассказы с фотографиями.

СОДЕРЖАНИЕ:

Hollywood in Florida. November-December-2004.